Железнодорожная доставка грузов по России
Плюсы / минусы
Схема работы
Пример железнодорожной доставки
Санкт-Петербург → Большой Камень
Промышленные стеллажи
Железнодорожная перевозка крупной партии стеллажей наклонного типа по направлению Санкт-Петербург – Большой Камень. Необходимо было максимально сократить расходы клиента на доставку и уложиться в сроки двух недель. Во Владивостоке нами был организован оперативный вывоз груза на склад конечного получателя, находящийся в пригороде.
Презентация компании
Частые вопросы
Самая большая часть расходов это - провозной тариф, как правило он определяется российскими железными дорогами. Далее идут: погрузо-разгрузочные работы, сбор за охрану, разработка и согласование технической документации на перевозку груза и оформление перевозочных документов.
Величина провозного тарифа напрямую зависит от наименования груза, массы груза (кроме негабаритных грузов); вида подвижного состава, маршрута следования и индекса негабаритности.
К перевозке по Ж/Д принимаются любые генеральные не опасные грузы, габариты грузовых мест не должны превышать 3 метра, масса одного места не более 1 500 кг. В противном случае необходимо дополнительное согласование со станцией.
Да, сборный груз можно так же перевезти по железной дороге. Принимаются грузы, не требующие температурного режима, габаритные и не тяжеловесные (вес 1 грузового места не должен превышать 1 500 кг, в противном случае необходимо обязательное согласование со станцией отправления.
Отзывы клиентов
Заявка на расчёт
Заполните короткую форму обратной связи.
Наш менеджер оперативно свяжется с Вами.