Проблемы и перспективы Керченской паромной переправы

Все мы помним многокилометровые пробки на Керченской паромной переправе в летний период. А в ночь с 7 на 8 апреля переправа была закрыта из-за сильного штормового ветра, скорость которого достигала 20-22 м/с.

И хоть апрель сложно назвать курортным месяцем, все же по обеим сторонам переправы образовались огромные пробки. Так, в порту «Крым» в очереди находилось 120 легковых автомобилей, а в порту «Кавказ» – 165. А по документам всего из Красноярского края зарегистрировано на погрузку более полторы тысячи автомобилей. Из них 420 – это грузовые автомобили, а с полуострова 199 грузовых авто зарегистрированы на отправку.

Проблемы и перспективы Керченской паромной переправы

Проблемы переправы

Да, цифры впечатляют. Керченская паромная переправа явно не справляется с огромным потоком транспорта. В 2014 году объем транспортного потока увеличился в 4 раза, по сравнению с 2013 годом. Тогда большинство россиян предпочитали ездить в Крым через Украину на авто или поезде, но сейчас для большинства граждан такой вариант не подходит.

Именно связь с материковой частью России является сегодня самой большей проблемой Крыма, который из полуострова превратился в остров. Главной задачей российских властей сегодня является обеспечение транспортной связи с Крымом. Самый правильный выход в данной ситуации – строительство моста.

Перспективы переправы

Перспективы Керченской паромной переправы довольно туманны. Да, ее пассажиропоток и мощности постоянно увеличиваются, в этом году планируется перевезти в 2 раза больше груза. Но даже этого будет явно не хватать для полного удовлетворения транспортных потребностей граждан. В помощь переправе может стать мост.

Российские власти доверили строительство моста из России в Крым Аркадию Ротенбергу и его «Стройгазмонтажу». Планируется построить мост длинной в 19 километров, движение по нему будет осуществляться посредством автомобильной дороги с двумя полосами в каждую сторону, а также железной дороги с двумя путями. Согласно генеральному плану, мост должен быть сдан уже к концу 2018 году, а на его воздвижение будет выделено 246 миллиардов рублей.

Строительные, или даже подготовительные роботы для сооружения моста еще не начаты. При его возведении планируется использовать опыт китайцев, в которых есть многокилометровые мосты. Но сумеет ли подрядчик правильно все сделать, будет ли он сдан к концу 2018 года, и, самое главное, будет ли мост достаточно надежным и безопасным – этого пока никто не может точно сказать. А в условиях существующих экономических санкций, сложно что-то прогнозировать.

Именно поэтому необходимо максимально увеличивать мощности Керченской паромной переправы и создавать хотя бы элементарные условия для людей, стоящих в пробке. Ведь когда в прошлом году люди по 15-20 часов стояли в очереди, на много километров пробки не было даже элементарного туалета. Все это стоит исправить новым властям Крыма и Краснодарского края.

Перевозки в Крым и из Крыма транспортом «РоссТрансЭкспедиция»

Если Вам требуются грузоперевозки в Крым или из Крыма, но Вы не хотите лично решать проблемы, которые возникают при использовании Керченской паромной переправы, обращайтесь в нашу компанию. Мы всегда готовы предложить Вам альтернативные маршруты и способы перевозки по приемлемым ценам.