Организация негабаритных перевозок в России

Рынок негабаритных перевозок испытал настоящий бум в начале 2000-х. В определенный момент спрос на негабаритные перевозки превысил предложения. Российский рынок отреагировал на это срочной и массовой закупкой специальной техники транспортными компаниями.

Организация негабаритных перевозок в России

Помимо резкого экономического подъема нашей страны этому процессу способствовало практически полное отсутствие подобной техники прежде. А ведь строительство любого среднего производства не обходится без доставки негабаритных грузов, не говоря про значимые стройки нашей страны, о которых знает практически каждый, такие как новые гидроэлектростанции, атомные станции, трубопроводы и горно-обогатительные комбинаты. При вводе в эксплуатацию таких крупных производств негабаритные перевозки могут исчисляться сотнями.

Основная сложность таких перевозок – это согласование маршрута следования в различных инстанциях и оформление пропусков. Чтобы осуществить негабаритную перевозку, исполнителю необходимо утвердить с ГИБДД весь маршрут следования груза и договориться о сопровождении его спецмашиной. У негабаритного груза существует 4 степени негабаритности – по длине, по ширине, по высоте и по весу. Чем больше этих параметров у грузов, тем дороже будет стоить перевозка, так как потребуется больше согласований.

Сложности возникают так же при выборе транспортного средства. Тут стоит исходить от массогабаритных свойств груза. Для разных типов грузов могут потребоваться разные виды прицепов. Это могут быть низкорамные платформы различных типов так и модульные прицепы готовые осуществить любые негабаритные перевозки. Как правило, для таких прицепов используют тягачи иностранных марок, таких как МАN, Мерседес или Вольво.

Заказчику такой перевозки стоит внимательно отнестись к выбору транспортной компании, которая будет выполнять Ваш заказ. Исполнитель должен обладать необходимым транспортом и возможностями для оформления всех необходимых документов.