В лидерах рейтинга перевозчиков 3 место в России и 1 в Санкт-Петербурге
Рейтинг по городу Рейтинг по стране

Высокие технологии и дальнобойщики: как компания Convoy облегчит всем жизнь

Сиэтловская фирма Convoy, заручившись финансовой поддержкой главных информационных сообществ США, выпустила аналог приложения «Uber», специализированный для грузовых машин. Бывший коллега Цукерберга провел аналогию между этим приложением и Facebook. В Америке на рынок грузовых перевозок приходится $700 млрд.

Высокие технологии и дальнобойщики: как компания Convoy облегчит всем жизнь

27 октября Дэн Льюис, генеральный директор компании Convoy, сообщил, что в данный стартап уже вложено венчурными инвесторами $2,5 млрд. Convoy начала свою деятельность в апреле этого года. Для того чтобы заказать грузовик, можно было воспользоваться сайтом или разработанным приложением на платформе Android. Данная услуга распространялась только черте шт. Вашингтон (по большей части в Сиэтле и близлежащих городах), теперь компания решила также выпустить версию приложения для IOS, а также территориально расшириться.

В основу действия нового приложения положен принцип работы Uber. Convoy обеспечивает связь между заказчиком и водителем грузовика, платой за это выступает комиссия как посреднику. Отличие компаний заключается в их аудитории, Convoy занимается грузовыми перевозками, Uber – пассажирскими. Грузовые перевозки – основная доля во всей транспортной сфере США. Сумма выручки эквивалентна 4% внутреннего валового продукта США.

На данный момент Convoy занимается только грузовыми перевозками в течение одного дня на небольшие расстояния. Как правило, на доставку груза из Нью-Йорка в Лос-Анджелес тратится порядка двух дней. В свою работу Convoy заложили принцип B2B, т.е. они обсуживают только сектор малого бизнеса, например, транспортирует товары со склада до пункта продажи.

Главной задачей, решаемой посредством использования приложения Convoy, безусловно, стало упрощение процесса заказа грузового транспортного средства. Заказывая грузовик через приложение, клиент минует различных посредников-брокеров. Гендиректор Convoy объяснил, что раньше клиенту приходилось проделывать несколько достаточно длительных шагов, чтобы заказать грузовик: найти компанию, созвониться с представителем, договориться о стоимости перевозки, времени и типе грузового средства. Был еще вариант – обратиться за помощью к брокеру, который бы занялся всеми выше перечисленными действия. Брокеры, как правило, берут за свои услуги порядка 20-45% от стоимости заказа.