В лидерах рейтинга перевозчиков 3 место в России и 1 в Санкт-Петербурге
Рейтинг по городу Рейтинг по стране

В помощь начинающим российским экспортерам запущен новый интернет-портал

Интернет-портал «Экспортный потенциал России» предназначен для улучшения ситуации на экспортном рынке, поскольку многие предприниматели либо опасаются выхода на внешний рынок, либо не имеют никакого представления о том, с чего стоит начинать. Ресурс поможет связаться с иностранными партнерами, а также оптимизирует работу отечественных предприятий, связав их с наиболее благоприятными рынками сбыта.

В помощь начинающим российским экспортерам запущен новый интернет-портал

В России уже с давних лет бытует устойчивое мнение о том, что импортное всегда лучше отечественной продукции. С этими мыслями многие предприниматели даже и не думают о плане представлять свой товар на внешнем рынке. При этом стоит учитывать, что государство делает много для того, чтобы поднять экспортную долю страны. Здесь можно отметить и субсидирование процентной ставки по экспортным кредитам, а также их страхование, создание так называемой «дорожной карты» для поддержки экспорта, основная задача которой состоит в значительном сокращении времени и объема бумажной работы. В 36 регионах Российской Федерации действуют экспортные центры, которые помогают налаживать связь с зарубежными партнерами. Однако все это лишь в малой степени позволило продвинуть дело вперед – многие компании по старинке предпочитают не иметь дело с экспортом, заведомо предвидя на внешнем рынке свои неудачи.

Для того чтобы существенно изменить сложившуюся тенденцию в недавнем времени был разработан интернет-портал «Экспортный потенциал России». Многие руководители предприятий (большую часть которых составляют начинающие малые и средние) не знают с чего начинать, куда обращаться, и в каких регионах мира их продукция востребована более всего. Разобраться с этими и другими вопросами поможет работа нового интернет-портала. Эксперты называют этот проект своего рода социальной сетью для российских экспортеров.

Зарегистрировавшись, предприниматель приступают к оформлению своего виртуального кабинета, где выставляет напоказ примеры своей продукции, цены, возможные объемы поставки и любую другую полезную информацию. Далее к делу подключаются иностранные партнеры, которые могут быть заинтересованы в сотрудничестве с российской стороной.

На интернет-портале проработана защита от спама, поэтому всякого рода «мусорные» предложения, не имеющие к экспорту никакого отношения, будут тут же отметаться в сторону. Наиболее интересные и перспективные предложения могут курироваться Министерством Экономического Развития.