Оставьте Ваши контактные данные и наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей заказа
Госзакупки
Госзакупки
авторизованый
поставщик
Москва
8 (499) 390-76-81
Санкт-Петербург
8 (812) 643-44-08
Skype: rosstrans.ru
Email: info@rosstrans.ru
8-800-500-72-06
звонок БЕСПЛАТНЫЙ для всех регионов РФ
Eng / Rus

Платунинговая схема: множество большегрузов-беспилотников будет ездить по РФ

14.09.2019

Межведомственная рабочая группа «Автонет» запускает в РФ платунинг – систему перемещения фур-беспилотников по российским федеральным автодорогам. Для этих целей организация намерена объединить лидирующих отечественных производителей автомобилей и импортеров магистральных большегрузов.

Платунинговая схема: множество большегрузов-беспилотников будет ездить по РФ

Если эксперимент будет успешным, затраты удастся сильно снизить, что в результате скажется на себестоимости перевозимой по РФ продукции. В ближайшем будущем беспилотные фуры отнимут рабочие места у дальнобойщиков. Тем не менее специалисты и сами водители со скептицизмом относятся к этому нововведению.

По информации от рабочей группы «Автонет», они подготовили тестовое введение в РФ платунинга. Здесь имеется в виду совместное передвижение по загородным автодорогам 8-25 магистральных фур разных производителей автомобилей в караванах, которые движутся на минимальном удалении друг от друга. По данным «Автонет», тестирование должно было быть проведено еще в 2018 г. В настоящее время все подготовлено к его запуску, но нужно одобрение транспортного ведомства.

Официальное лицо «Автонет» Я. Федосеев уведомило, что в наши дни любой программист автоматизированных машин может пройти сертификацию и протестироваться в РФ. До этого замдиректора департамента госполитики в сфере дорожного хозяйства транспортного ведомства Г. Волков рассказал, что в эксперимент по платунингу собираются добавить маршрут Москва-Хельсинки.

Кроме Финляндии, платунинг широко исследуется и в других странах Евросоюза, а также в КНР и в Америке. Он рассматривается в качестве альтернативы классическому способу транспортировки грузов дальнобойщиками.

Пока для перемещения в колонне нужен адаптивный круиз-контроль, однако водитель еще нужен – в чрезвычайных ситуациях он сам управляет машиной, в других случаях электроника ускоряется, тормозит вплоть до экстренного торможения и удержания машины в полосе.

Преимущества платунинга: экономия бензина, уменьшение количества пробок, отсутствие дальнобойщиков на магистральных трассах, которым нужно платить заработную плату.

И. Моржаретто, партнер аналитического агентства «Автостат», уверен, что больше всего при продвижении беспилотных фур пострадают водители. Тем не менее полностью уничтожить эту профессию не дадут отечественные трассы.

Специалист не сомневается, что платунинг потребует выделенной полосы для каравана большегрузов, так как нельзя предположить, что будет, если какой-то участник дорожного движения попробует внедриться в конвой большегрузов.

Свяжитесь с нами по телефонам в Санкт-Петербурге 8 (812) 643-44-08, или в Москве 8(499) 390-76-81, чтобы получить нужную вам консультацию по любому вопросу из сферы транспортной логистики и таможенного оформления грузов. Для оперативности, заполните "Online расчет" и узнайте актуальную цену на доставку вашего груза. info@rosstrans.ru

Наши клиенты
Услуги по доставке грузов для NordInk Перевозка продукции компании Пласткардс Логистические решения для ГлазурьПром Доставка продукции кондитерской фабрики «Ленинградская» Доставка товаров для TPV Technology Limited Транспортировка материалов для ЛенПромБетон
Линия