Оставьте Ваши контактные данные и наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей заказа
Госзакупки
авторизованый
поставщик
Москва
8 (499) 390-76-81
Санкт-Петербург
8 (812) 643-44-08
Skype: rosstrans.ru
Email: info@rosstrans.ru
8-800-500-72-06
звонок БЕСПЛАТНЫЙ для всех регионов РФ
Eng / Rus

Одна из крупнейших экспресс-служб приостановила доставку посылок из Китая

12.01.2017

На днях крупнейшая интернет-площадка AliExpress заявила о прекращении на неопределенный срок сотрудничества с курьерской службой «СПСР-Экспресс» по доставке посылок в РФ. Причиной послужили сложности с проведением таможенных процедур. Речь идет об экспресс-заказах коммерческого назначения, отправляемых из Китая. Было заявлено о временном прекращении услуг «AliExpress – доставка без забот» и «Китайско-российская доставка – SPSR». Действие сервисов возобновится после устранения неполадок в системе ФТС. Доставка в других форматах осуществляется в обычном режиме. Многие связывают возникшие неполадки с тем, что с 1 по 7 января ФТС запрашивала бумажные копии паспортов граждан – получателей посылок. Впрочем, с 8 января оформление трансграничных посылок, по заявлениям представителей ФТС, происходит в прежнем режиме.

Одна из крупнейших экспресс-служб приостановила доставку посылок из Китая

В своем письме ритейлерам AliExpress попросил поменять способ доставки тех заказов, которые должны были отправляться через SPSR, но еще находятся на территории Китая. Товары, доставленные в Россию с помощью этой экспресс-службы и успешно прошедшие процедуру растаможивания, будут переданы покупателям в заявленные сроки.

По словам некоторых продавцов, работающих через AliExpress, сложности с доставкой и получением товара через SPSR появились еще в последних числах уходящего года. Товары долгое время находились в таможенном центре, что для экспресс-посылок является недопустимым.

Ритейлеры уверяют, что проблема возникла только при работе с «СПСР-Экспресс». Однако генеральный директор логистической компании Владимир Солодкин заявил, что другие экспресс - службы, принявшие участие в апробировании программы электронного документооборота, также стали задерживать доставку коммерческих посылок. Он объясняет это требованием ФТС предоставлять бумажные копии паспортов всех адресатов, заказавших товары через курьерскую службу. Операторы экспресс-служб вынуждены обзванивать всех покупателей для получения данных. При этом экспресс-доставка посылок службой EMS «Почты России» производится без задержек.

Аналогичное решение приняли и в британской компании Asos (один из крупнейших в Европе интернет-магазинов одежды). На данный момент на сайте присутствует лишь опция стандартной доставки в Россию, срок которой составляет не менее 15 дней. По оценкам экспертов, со сложности возникли примерно с 10% посылочного трафика, который экспресс-доставкой транспортировался в нашу страну из-за рубежа.

Свяжитесь с нами по телефонам в Санкт-Петербурге 8 (812) 643-44-08, или в Москве 8(499) 390-76-81, чтобы получить нужную вам консультацию по любому вопросу из сферы транспортной логистики и таможенного оформления грузов. Для оперативности, заполните "Online расчет" и узнайте актуальную цену на доставку вашего груза. info@rosstrans.ru

Наши клиенты
Услуги по доставке грузов для NordInk Перевозка продукции компании Пласткардс Логистические решения для ГлазурьПром Доставка продукции кондитерской фабрики «Ленинградская» Доставка товаров для TPV Technology Limited Транспортировка материалов для ЛенПромБетон