Оставьте Ваши контактные данные и наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей заказа
Госзакупки
Госзакупки
авторизованый
поставщик
Москва
8 (499) 390-76-81
Санкт-Петербург
8 (812) 643-44-08
Skype: rosstrans.ru
Email: info@rosstrans.ru
8-800-500-72-06
звонок БЕСПЛАТНЫЙ для всех регионов РФ
Eng / Rus

Какой будет штрафная политика в сфере грузоперевозок в ближайшее время?

06.06.2018

Одна из актуальнейших проблем на сегодняшний день – штрафная политика относительно грузоперевозок. Российские дороги – неисчерпаемая тема для обсуждения. Не секрет, что дороги деградируют в том числе и из-за нагрузки на покрытие за счет перемещения тяжелых грузовых автомобилей. С подобными явлениями сталкиваются многие населенные пункты.

Какой будет штрафная политика в сфере грузоперевозок в ближайшее время?

И особенно ярко она проявляется на примере Северо-Западного ФО, региона, близкого к границам европейских государств.

Ответной мерой на эту ситуацию должны были стать автоматические пункты весогабаритного контроля. Предполагалось, что нагрузка на одну ось автомобиля не должна превышать заложенных нормативами показателей. Однако у этой законотворческой инициативы с избытком хватает подводных камней:

Как отмечают авторитетные специалисты в сфере грузоперевозок, подобная практика – установление нормы нагрузки на одну автомобильную ось – не применяется в большинстве европейских стран. Это противоречие вынуждает европейских поставщиков грузов в Россию применять тактику замены транспорта на границе нашего государства – пригнанный из Европы груз в прицепах передается российским партнерам. Добавить к этому стоит еще и тот факт, что европейские компании в принципе не хотят пускать свой транспорт в РФ, т.к. наши дороги слишком трудны для прохождения, а последующие затраты на амортизацию весьма существенны.

Пострадают от штрафных санкций в первую очередь крупные участники российского рынка грузоперевозок. Дело в том, что серьезная компания не имеет таких путей обхода формальностей, какие могут позволить себе мелкие перевозчики: это и регистрация газелей на физических лиц, и скручивание водителями номерных знаков перед пересечением пункта АПВГК, и выбор «кривого» маршрута в объезд контроля, и возможность снижения штрафных рисков за счет простоя автопарка во время отсутствия заказов, и проч. Серьезная компания, зарекомендовавшая себя на рынке, не может, выбирая подобные пути, путями рисковать своим имиджем.

Покупатели грузов также пострадают от подобных мер. Им придется либо обращаться в небольшие фирмы, не дающие гарантий, но зато охотно берущиеся за грузоперевозки в газелях, либо переплачивать крупной кампании, ценник на услуги которой возрастет в связи со стремлением руководства компенсировать убытки от выплаты штрафов и затрат на обслуживание автопарка «тонаров», вынужденных ходить полупустыми. А штрафы обещают быть основательными, речь идет о миллиардах рублей.

Не выиграют и иные участники движения. И снижение нагрузки на дорожное покрытие тоже нивелируется. Вместо одной тяжелой машины поедут пять-шесть авто средней тяжести.

В итоге вышеперечисленные трудности поставили российских грузоперевозчиков в критическую ситуацию, так как неясно, произведет ли доход государства от штрафных санкций революцию на рынке крупных перевозок.

Свяжитесь с нами по телефонам в Санкт-Петербурге 8 (812) 643-44-08, или в Москве 8(499) 390-76-81, чтобы получить нужную вам консультацию по любому вопросу из сферы транспортной логистики и таможенного оформления грузов. Для оперативности, заполните "Online расчет" и узнайте актуальную цену на доставку вашего груза. info@rosstrans.ru

Наши клиенты
Услуги по доставке грузов для NordInk Перевозка продукции компании Пласткардс Логистические решения для ГлазурьПром Доставка продукции кондитерской фабрики «Ленинградская» Доставка товаров для TPV Technology Limited Транспортировка материалов для ЛенПромБетон
Линия